Introduction

Профориентация школьников: как учить всех, но по-разному

Профориентация школьников: как учить всех, но по-разному

На информационном портале «Все включены» выложена запись вебинара из цикла «Путевка в жизнь: организационно-педагогические аспекты профессионального образования учащихся с нарушением развития и интеллекта».

Спикером вебинара стала эксперт из Самары Елена Головинская – председатель СРООИ «Интеллект», редактор изе логии» и автор единственного в России полипрофильного учебно-методического комплекта для учащихся с нарушением развития и интеллекта «Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала».

Основные вопросы вебинара:

  • Как определить, чему надо учить на уроках технологии и профильного труда?
  • Как учить всех, но по-разному?
  • Методичка для учителя в каждом классе: почему нельзя обойтись одной общей?
  • Почему нельзя делать перерыв до лучших времен? Какие дистанционные инструменты может использовать учитель.
  • Презентация учебно-методического комплекта для учанод. Подготовка младшего обслуживающего персонала».
  • Источник

0 comments on “Профориентация школьников: как учить всех, но по-разному

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Не выбрано
Генерация пароля
Прокрутить страницу к началу
Перейти к содержимому