В феврале 2019 года фонд «Со-единение» запустил первую интерактивную онлайн-игру о жизни на ощупь. Теперь она доступна и пользователям социальной сети «ВКонтакте». Запуск игры был приурочен к 27 июня — Международному дню слепоглухих.

Игру разработали агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (входят в группу компаний RCG).
Ее цель — дать возможность каждому человеку понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения.
Во время игры пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания разных заболеваний глаз, и «почувствовать» их текстуру с помощью аудиоэффектов.

Также в социальной сети с 27 июня, Международного дня слепоглухих, доступны специальные маски (они тоже созданы на основе врачебного описания). Маски помогут увидеть мир таким, каким его воспринимает человек с заболеваниями зрения и слуха. Кампанию #ТакВидятСлепоглухие запустили «ВКонтакте» и киберспортивный холдинг ESforce.
0 comments on “Онлайн-игра о жизни слепоглухих людей доступна в сети «ВКонтакте»”