В сети появилась запись вебинара «Инклюзивные школы: изменение образовательной практики», проведенный 25 октября на базе веб-школы РООИ «Перспектива».
Спикером вебинара стала эксперт в области обучения специалистов инклюзивных шкГлериканского подхода к реализации инклюзии в школах она отметила мультидисциплинарный подход к организации образования. Специалисты каждой школы (педагоги, дефектологи, психологи, тьюторы и др.) работают в тесной связке друг с другом, представляя собой команду с четким и налаженным процессом взаимодействия.
Эксперт обозначила несколько направлений практической работы инклюзивных школ: важно равномерное распределение учеников (с инвалидностью и без) во всех классах школы, при этом должно учитываться общее количество учащихся. Если в классе более трех детей, которым необходимо повышенное внимания учителя, то в нем учеников меньше, чем в классе, где учится один ребенок с ОВЗ. Во-вторых, сразу необходимо распределить роли основного педагога и доповивидуальной адаптации разрабатывается совместно с родителями.
Кэрол Квирк обратила внимание, что «максимальная вовлеченность педагогического состава и позитивный настрой коллектива – залог успешной реализации инклюзии. Я не могу прийти к учителям извне и диктовать им, как нужно работать. Сначала мы обсуждаем существующие проблемы, а потом вместе размышляем, как их решить».
Фото с сайта https://inclusion24.ru/
0 comments on “Инклюзивное образование в современных американских школах: вебинар от РООИ «Перспектива»”