Ведущие семинара – специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.
100 педагогов Ростовской области повысили свою компетенцию в области оказания педагогиауиятия были раскрыты темы: организационные основы деятельности тьютора; основные задачи тьюторского сопровождения в ходе урочной и внеурочной деятельности; адаптация учебной среды и использование системы визуальной поддержки; технология использования подсказок; коррекция дезадаптивного поведения с применением методов прикладного анализа поведения; методы формирования коммуникативных навыков у детей с РАС.
0 comments on “В рамках методической помощи специалистам области, работающим с детьми с РАС, министерством общего и профессионального образования, региональным ресурсным центром по сопровождению детей с РАС 16-18 ноября был организован трехдневный семинар «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС».”